Словацкая республика — возникновение и развитие

Отстоять и защитить свои права граждане могут в судебном порядке. Об этом говорится в главе седьмой Конституции. Ст. 46. Каждый может требовать защиты своих прав в независимого и беспристрастного суда или иного государственного органа Словацкой Республики в случаях и порядке, определенных законом. Каждый человек, права которого были нарушены решением государственного органа, может обратиться в суд с требованием пересмотра законности решения, если иное не предусмотрено законом. Пересмотр решений по делам, касающихся основных прав и свобод, не может быть исключен из юрисдикции судив.1 Если же на государственном уровне не удается защитить свои права, граждане Словакии может защитить их на международном уровне. Важное значение в этом плане имеет деятельность Международного Суда ООН. Комитетов Генеральной Ассамблеи ООН. В частности, Комитет по правам человека, Комитет по правам ребенка и Ин.2 с 2001г. Словакия стала членом ЕС, свидетельствует о соблюдении требований о вступлении, а собственно и соблюдения прав человека в стране. Благодаря действиям правительства М. Дзуринды, избранного в 1998г., Словацкая Республика заняла первое из первых мест по экономическим и культурным уровнем положение независимо Словацкой республики в 1993 и до 1998. Ситуация и стране в корне отличалась.
приворот отзывы форум
Вспомним период правления правительства В. Мечиара, носивший авторитарный характер. Наблюдалось очень много нарушений по обеспечению прав человека, не позволило Словакии попасть ни к первой, ни ко «второй волны» вступления в ЕС. Так, весьма заметными были стремление Мечиара восстановить цензуру средств массовой информации, с целью устранения с политической арены оппозиционных сил. Неоднократными попытки различных притеснений и угроз журналистам, попытки приостановить деятельность оппозиционной газеты «SME» и независимого телевизионного канал «TV-Markiza» .3 Набирала силы нескрываемая фобия по венгров, ромов и других этнических меньшинств, проживающих в Словакии. Такие тенденции начали открыто проявляться на государственном уровне Учитывая тот факт, что на территории Словацкой Республики проживает около 14% представителей различных этнических меньшинств, государство можно смело считать многонациональным образованием. Принимая во внимание стремление словаков построить впервые в истории собственное государство, словацкий национализм и чувство пригноблености народа, над которым исторически господствовали другие, в определенной степени объясняют недостаток толерантности и лояльности к другим национальным группам. В некоторой степени это сокрытия чувство реванша, на котором неудачно пытался сыграть Мечиар, привело к некоторому обострению отношений национальными меньшинствами в краини.1 В соответствии с законами Словацкой Республики, все национальные меньшинства имеют право на свободное развитие и сохранение своей национальной идентичности. Однако, практический опыт показывает, что на бытовом уровне для Словакии характерны проявления национальной предвзятости и нетерпимости (в частности, предвзятое отношение и проявления насилия местного населения в отношении ромов, которые, фактически, лишены каких-либо прав). Значительный процент венгерского населения, проживающего в Словакии и стремится не только сохранение национальной идентичности, но и собственной территориальной автономии в пределах страны, также не способствует положительному решению национальных противоречий в стране. Как видим Словацкой Республике пришлось преодолеть целый ряд трудностей, поэтому ее опыт является чрезвычайно полезным для других посткоммунистических стран, ведь сосредоточение, монопольная концентрация власти в какой бы лицо или организацию, препятствует процессу демкоратизации, а также может привести к авторитаризму в то время, как разумный баланс власти способствует укреплению демократии, ведет к аффективно соблюдения прав человека, гражданина. Список ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Конституция новых государств Европы и Азии / Сост. Головатый. — М .: Рус. Павн. Редакция. Изд-во «Право», 1996. 544 с.
  2. Общая теория прав человеу / Руководитель авторского коллектива и ответсенный редактор Дукашева Е. А. М., 1996. — 509 с.
  3. Корташкин В. А. Права человека в медрународном и внутригосударственном праве. — М., 1995. — 432. с.
  4. Международное сотрудничество и права человека. — М., 1989. — 162 с.
  5. Лазарь Натала. Дилеммы посткоммунистических преобразований: опыт Словакии // Политологические и социологические студии. Сборник научных трудов. Черновцы. Прут, 2002, — 352 с.
  6. Щербакова Ю. А. Политические задачи на «вычитание» и их решение // Восточная ЭВРОПА на новом пути: Хроника событий, документы, коментарии. — М .: ИННИОН Раи, 1994 — с. 169-189.
1 Конституция новых государств Европы и Азии / Сост. Головатый. — М .: Рус ... Павн. Редакция. Изд-во «Право», 1996. 544 с. 2 Общая теория прав человеу / Руководитель авторского коллектива и ответсенный редактор Дукашева Е. А. М., 1996. — с. 139. 1 Корташкин В. А. Права человека в медрународном и внутригосударственном праве. — М., 1995. — с. 315. 1 Конституция новых государств Европы и Азии / Сост. С. Голватий. — М .: Рус ... Законным. Редакция. Изд-во «Право», 1996 — с. 458. 2 Международное сотрудничество и права человека. — М., 1989. — с. 105. 3 Лазарь Натала. Дилеммы посткоммунистических преобразований: опыт Словакии // Политологические и социологические студии. Сборник научных трудов. Черновцы. Прут, 2002 — с. 227 (352 с.). 1 Щербакова Ю. А. Политические задачи на «вычитание» и их решение // Восточная ЭВРОПА на новом пути: Хроника событий, документы, коментарии. — М .: ИННИОН Раи, 1994 — с. 175.
23 Сен 2016

К сожалению, отзывы закрыты.